Мысли о профессии Выбор воспитателя сделала осознанно. «Быть воспитателем и уметь сотрудничать с детьми и их родителями может не каждый, это приходит с опытом, с профессионализмом», - говорит В.Сухомлинский Именно это качество в любой работе для меня важно. Планирование работы – это более короткий путь к достижению цели. Без планирования работа хаотична и бесполезна. В своей работе ставлю цели на определенный срок, воплощаю их в жизни. Не умею растрачивать свои силы сразу на достижение нескольких целей. (1-ый год – оформили кукольный театр, 2-ой – спортивный уголок, 3-ий – раздевальную комнату и т.д.) Занимаюсь той работой, которая мне нравится. От ее выполнения получаю удовлетворение, запас положительных эмоций. Так как я человек творчески мыслящий, то заниматься дизайном мне интересно, из простых вещей создавать новое, красивое, современное. И все, что меня окружает, стремлюсь сделать удобным, комфортным, своеобразным, индивидуальным, уютным. Французы считают вещью только то, что три раза можно перешить. Контакт с ребенком, я считаю, начинается с его первой улыбки. Но эту детскую открытую непосредственность нужно заслужить. А вот контакт с родителями можно заслужить их доверием и суметь расположить их к сотрудничеству, ведь воспитание ребенка должно быть двусторонним: семья – детский сад. Применяя здоровьесберегающие технологии, в группе создаю психолого-педагогическую комфортную обстановку, развиваю детей физически, соблюдаю санитарно-гигиенические требования и экологический аспект. – все это в комплексе ведет к сохранению здоровья ребенка. Ведь спокойный уравновешенный и счастливый ребенок способен впитывать знания и применять умения в полной мере. О своем хобби: Увлекаюсь вне работы тем, о чем хочу больше знать, что приносит мне здоровье и красоту. На протяжении жизни их было немало: Волжский народный хор, музыцирование, английский язык, хатха-йога, рисование, цветоводство, история, восточные танцы, народная медицина, косметика. Широкий круг интересов помогает в работе с детьми, родителями, и коллегами, заставляет следить за новой информацией и обмениваться опытом. Это помогает добиваться хороших результатов. Результаты: Дети осознали, что они часть природы, что природа им дает здоровье, овладели элементами саморегуляции, овладели умением выразить себя в рисунке через использование разных технологий; беседы и обыгрывание разных ситуаций по этике и культуре поведения помогли детям войти в социум, адекватно вести себя в сложных ситуациях. Что я ценю в людях: юмор, прямоту, профессионализм, воспитанность и культуру. Головина Лилия Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №2 «Василек» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников городского округа Новокуйбышевск Самарской области
|